Подготовка к рекламе в блоге
Перед тем как размещать свою рекламу на просторах блогов, стоит четко оценить пользователей, в богах которых вы хотите размещать информацию. В этом Вам поможет Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм
Выберете перечень блогов, которые тематически подходят для рекламы вашей продукции или контента. Затем среди них оцените активность и адекватность блога. Это можно сделать согласно таким критериям:
- Как много «живых» пользователей
Неизбежно популярные люди для подъема активности будут использовать ботов, то есть не настоящие страницы и людей. Чем больше у пользователя ботов – тем меньше эффективность рекламы.
- Адекватность комментирующих
Стоит оценить целевую аудиторию блога и понять будет ли она целевой аудиторией для вас или лучше избегать такой рекламы.
- Процентное соотношение контента
Чем больше рекламы делает блогер, тем меньше будет ее эффективность. Даже если он очень популярный – он быстро потеряет свою популярность из за отсутствия заинтересованности публики.
- Время размещения рекламы
Посмотреть на движение страницы и не удаляет ли блогер рекламные объявления через 24 часа, чтобы показать, что аккаунт «чистый».
Также если вам нужна реклама в популярных блогах, следует учитывать его геолокацию, и основное информационное направление. Не пытайтесь диктовать внутри блога свои идеи по рекламированию товара, дайте органично вписать рекламу в общее семиотическое поле.
Не торопитесь и оцените все факторы блога и его влияние на вашу рекламную компанию.
Биржа рекламы в блогах
Рекламные биржи — это сообщества, которые объединяют рекламодателей и тех, кто их рекламирует.
То есть, грубо говоря, это место, в котором собрались те кому нужно что –то рекламировать и те, кто это готов рекламировать.
Каждая из бирж направлена на работу с одной из соц. сетей и имеет обширную базу популярных на просторах этой сети пользователей. Чаще всего у них довольно простая схема использования: заносишь критерии отбора площадок для рекламы, нажимаешь кнопку и тебе выдает полный список пользователей, которые пригодны для данной рекламы тематически.
Также биржи помогают оценить результат рекламы. Они выдают статистику просмотров и переходов по вашей рекламе.
Из-за того, что биржа — это всегда посредник, комиссия на подобных интернет-пространствах, конечно, будет всегда. Стоит учитывать, при сотрудничестве с биржей, что пункт о проценте комиссионного сбора должен открыто присутствовать в договоре. Если его нет, это говорит о том, что владельцы биржи хотят вас обмануть. В случае обмана комиссия может быть и 50 процентов от стоимости рекламы, так что стоит быть осторожнее.
Но при соблюдении осторожности, в сотрудничестве с биржей есть плюсы как для людей, которым нужна реклама так и для людей, которые хотят рекламировать.
В чем плюсы для рекламодателей:
- Оценка потенциальных возможностей для увеличения клиентуры (количество тематических сообществ согласно вашим требованиям).
- Оперативная рекламная кампания.
- Возможность спланировать и оценить бюджет (за счет сводки успешности рекламы).
Также существование подобных бирж, дает полную возможность монетизации вашего тематического интернет пространства. Вам только нужно предложить ваши услуги и количество подписчиков или читателей перерастет в настоящий доход. Вот плюсы регистрации своего ресурса на рекламных биржах:
- Монетизация.
- Расширение клиентуры.
- Отсутствие комиссии на выводы средств.
На данный момент существует ряд уже известных и признанных бирж для рекламы в блогах.